Рост выручки замедлился

Ритейлер "М.Видео" (MOEX: MVID), управляющий магазинами бытовой техники и электроники, в III квартале 2016 года увеличил продажи на 13% по сравнению с прошлогодним показателем, до 53,8 млрд рублей (с НДС; без НДС - до 45,6 млрд рублей). По сравнению с динамикой за II квартал, когда продажи "М.Видео" выросли на 22%, в июле-сентябре рост выручки замедлился. За 9 месяцев выручка увеличилась на 17%, до 152,5 млрд рублей (с НДС; без НДС - до 129,2 млрд рублей), говорится в сообщении компании. Продажи сопоставимых магазинов "М.Видео" в III квартале выросли на 10% (во II квартале - на 21%), в январе-сентябре - на 16%. За 9 месяцев ритейлер открыл 12 новых магазинов, в том числе шесть в III квартале, и закрыл два в связи с переездом. Торговая площадь магазинов "М.Видео" с начала года выросла на 1,2%, до 652 тыс. кв.м. Онлайн-продажи ритейлера за 9 месяцев выросли на 30%, до 17,4 млрд рублей (с НДС; без НДС - до 14,7 млрд рублей). "М.Видео" в течение девяти месяцев 2016 года демонстрирует устойчивый рост ключевых показателей, опережающий рынок. Стратегия компании нацелена на дальнейшее укрепление лидерских позиций на рынке техники и бытовой электроники за счет развития омниканальной модели продаж и эффективной работы с операционными расходами и ценовой политикой", - отметил президент компании Александр Тынкован, процитированный в сообщении. В III квартале "М.Видео" запустила ряд новых проектов (M.Game, M.Mobile), которые в перспективе позволят усилить продажи сервисов, аксессуаров, цифрового контента и привлечь новую аудиторию, отметил он. "М.Видео" - крупнейшая в России розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники. На конец сентября сеть ритейлера объединяла 388 магазинов в 162 городах РФ. По итогам первого полугодия чистая выручка компании по МСФО выросла на 18,6%, до 83,6 млрд рублей. EBITDA снизилась на 1,8%, до 4,5 млрд рублей, чистая прибыль - на 13%, до 2,2 млрд рублей.

Оставить комментарий