Не «национальное достояние»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не оставила без внимания вновь появившийся в 2016 году в телевизионной рекламе "Газпрома" слоган "Национальное достояние". В пресс-службе ФАС "Интерфаксу" заявили, что отныне он используется должным образом и без привязки к логотипу или названию компании. "Произошла смена акцентов и трансформация самого смысла рекламного ролика компании: понятие "национальное достояние" больше не ассоциируется с ПАО "Газпром" (MOEX: GAZP), а распространяется на понятия из видеоряда - тайгу, реки, горы, дух, волю, красоту, семью, движение, традиции, свет, Сибирь, а появляющееся в конце ролика название компании расценивается как подпись", - заявил представитель регулятора. Он пояснил, что ранее единственный слоган рекламы "Газпром. Национальное достояние" сопровождался текстом о достижениях газовой монополии. Отныне, отметил представитель ФАС, слоган "Национальное достояние" может рассматриваться как относящийся не столько к компании "Газпром", сколько к изображению и звучащему в рекламе аудиоряду "Сила тайги", "Сила реки", "Сила гор", "Сила духа", "Сила воли", "Сила красоты", "Сила семьи", "Сила традиций", "Сила движения", "Сила света", "Сила Сибири". На минувшей неделе в беседе с журналистами глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что добился, чтобы из рекламы "Газпрома" убрали слова про газовую монополию как про национальное достояние. Руководитель регулятора пояснил: "Газпром" не может быть национальным достоянием. Земля, люди, недра, леса могут быть национальным благосостоянием, а АО - нет". И.Артемьев сказал, что этот вопрос он вынес на одно из совещаний у президента России Владимира Путина. По наблюдениям главы ФАС, примерно полгода назад "Газпром" убрал это утверждение из своей рекламы. Однако некоторое время спустя в СМИ появились сообщения о том, что "Газпром", тем не менее, не убрал слоган "Национальное достояние" из ТВ-рекламы в 2016 году. По разным данным, в новом году подобный ролик показан уже несколько десятков раз.

Оставить комментарий