Выручка ритейлера снизилась

Выручка ритейлера "М.Видео" (MOEX: MVID), управляющего магазинами бытовой техники и электроники, в I квартале 2017 года сократилась, но показала динамику лучше рынка. Продажи "М.Видео" в январе-марте 2017 года снизились на 3%, до 52,14 млрд рублей с НДС (до 44,19 млрд рублей без НДС) по сравнению с 53,77 млрд рублей годом ранее, говорится в сообщении компании. "Российский рынок бытовой техники и электроники показал спад в первом квартале 2017 года за счет продолжающегося снижения трафика и розничных цен на фоне укрепления рубля - продажи крупной бытовой техники, телевизоров, компьютеров в России снизились на 4-7%. Этот тренд оказал наибольшее влияние на наши продажи в январе на фоне высоких показателей начала 2016 года, вызванных ростом курса доллара", - отметил президент "М.Видео" Александр Тынкован, процитированный в сообщении. По его словам, в феврале и марте ритейлер смог переломить негативную тенденцию и нарастить продажи в среднем на 6% в годовом исчислении. Сопоставимые продажи "М.Видео" в I квартале снизились на 6,5%. В I квартале ритейлер открыл один магазин, общая торговая площадь сети с начала года выросла на 0,2%, до 664 тыс. кв.м. Онлайн-продажи компании в январе-марте увеличились на 5,9%, до 6,53 млрд рублей с НДС (до 5,54 млрд рублей без НДС). "Несмотря на общий для всего рынка тренд на снижение трафика и средней цены, "М.Видео" удалось нарастить свою долю и увеличить отрыв от конкурентов в продажах крупной и мелкой бытовой техники, ТВ и других основных категориях", - отметил А.Тынкован. "М.Видео" - крупнейший в России по объему выручки ритейлер электроники и бытовой техники. Чистая прибыль компании по МСФО в 2016 году выросла на 22% по сравнению с 2015 годом, до 5,546 млрд рублей. Чистая выручка "М.Видео" увеличилась на 13,3%, до 183,219 млрд рублей. На конец марта сеть компании объединяла 399 магазинов в 165 городах России.

Оставить комментарий