С опережением бизнес-плана

Выручка ПАО "КАМАЗ" (MOEX: KMAZ) за 5 месяцев 2017 года выросла на 30%, до 50,1 млрд руб., говорится в сообщении компании. Продажи автомобилей "КАМАЗ" за 5 месяцев увеличились на 19% и составили 12,1 тыс. В России рост составил 21%, реализовано 10,2 тыс. машин. Продажи магистральных тягачей нового модельного ряда выросли почти вдвое, до 1,648 тыс. шт. за 5 месяцев 2017 года с 839 тыс. годом ранее. По уточненным данным компании, продажи в мае в РФ составили 2,479 тыс. автомобилей, всего с учетом экспорта - 2,792 тыс. шт. Как говорил "Интерфаксу" заместитель генерального директора "КАМАЗа" по продажам и сервису компании Сергей Афанасьев, в мае 2016 г. продажи компании в РФ достигли 2 тыс. грузовиков, с учетом экспорта - 2,6 тыс. "На российском рынке (в мае продано - ИФ) - 2 тыс. автомобилей, с экспортом - 2 тыс. 600 - это плюс-минус", - сказал тогда он, отметив, что продукция "КАМАЗа" занимает около 62% российского рынка грузовиков. Таким образом, рост продаж компании в РФ в мае превысил 20%, продажи с учетом экспорта выросли на 6%. В сообщении "КАМАЗа" отмечалось, что компания опережает по итогам пяти месяцев бизнес-план. "По данным камазовских маркетологов, продажи ПАО "КАМАЗ" на рынке России по итогам пяти месяцев 2017 г. выросли на 21% и составили 10,2 тыс. (общая реализация грузовых автомобилей всех классов по полной массе)", - говорится в сообщении. Ранее также сообщалось, что "КАМАЗ" улучшил прогноз продаж по итогам года с 36 до 38-39 тыс. грузовиков. "Мы начали сейчас пересмотр (прогноза продаж). Будет не 36 тыс. (как предполагалось ранее - ИФ), а 38-39 тыс.", - говорил гендиректор компании Сергей Когогин. Ранее бизнес-план компании на 2017 г. предполагал реализацию 36 тыс. автомобилей, из них 30 тыс. - на российском рынке, 6 тыс. - на рынках зарубежных стран. С.Когогин отмечал, что "КАМАЗ" также улучшил оценку российского рынка грузовиков. "Наша оценка была, что рынок будет 45 тыс., уже сегодня ясно, что он будет больше. Предварительная оценка - 48-55 тыс. Рост в основном ложится на премиум сегмент", - пояснял топ-менеджер.

Оставить комментарий