Рекордные объемы онлайн-продаж

Ритейлер "М.Видео" (MOEX: MVID), управляющий магазинами бытовой техники и электроники, в ноябре нарастил долю интернет-продаж до рекордных 20,2% в ноябре. С начала года этот показатель вырос на 8 процентных пунктов. За 11 месяцев на долю онлайн-продаж пришлось более 15% от общей выручки, что превышает показатели ведущих омниканальных ритейлеров электроники в США и Западной Европе, говорится в сообщении "М.Видео". Интернет-покупки в обороте сетей бытовой техники и электроники США и Европы занимают около 12%, сообщил ритейлер со ссылки на отчеты Best Buy и Metro. Рост интернет-продаж "М.Видео" по итогам января-ноября составил 37%, обогнав динамку рынка в целом (10%). "Положительная динамика интернет продаж в "М.Видео" связана с комплексом мер по улучшению интерфейса сайта mvideo.ru, развёртыванию обновлённой программы онлайн кредитования, расширению ассортимента, усовершенствованию логистических процессов и снятию ограничений в оформлении заказов. Также компания усовершенствовала процесс по планированию и запуску промо-активностей на основе исследования покупательского поведения и с использованием различных механик", - отмечается в сообщении. В результате в ноябре трафик вырос на 31%, уровень конверсии - на 65% (в среднем по году - на 19% и 10% соответственно). Наиболее быстрый рост онлайн-продаж в денежном выражении отмечался в категориях смартфонов и аксессуаров (+159%), консолей, игрового контента и других товаров для геймеров (+110%) и крупной бытовой техники (+22%). "М.Видео" развивает омниканальную модель, сочетая продажи в гипермаркетах и через интернет. На конец сентября сеть компании объединяла 404 магазина в 165 городах России. Группа "Сафмар" владеет 57,7% акций ПАО "М.Видео". Free-float - 42,3%. Акции "М.Видео" обращаются на "Московской бирже".

Оставить комментарий