Продажи ритейлера показали рост

Продажи "М.Видео" (MOEX: MVID) в 2016 году выросли на 13,3% по сравнению с 2015 годом, до 216,17 млрд рублей (с НДС, без НДС - до 183,19 млрд рублей). В IV квартале выручка "М.Видео" увеличилась на 5,9%, до 63,68 млрд рублей (с НДС, без НДС - до 53,97 млрд рублей), говорится в сообщении компании. Продажи сопоставимых магазинов ритейлера (LfL) за год увеличились на 10,7%, в IV квартале - на 0,1%. В 2016 году "М.Видео" открыла 22 новых магазина, десять из которых пришлись на IV квартал 2016 года, и закрыла два в связи с переездом. Торговая площадь сети выросла на 3%, до 663 тыс. кв. м на конец декабря. Онлайн-продажи ритейлера в прошлом году увеличились на 26,6%, до 25,85 млрд рублей (с НДС, без НДС - до 21,91 млрд рублей). "Итоги 2016 года убедительно доказали эффективность бизнес-стратегии "М.Видео" и результативность обновленной в начале года модели управления. Несмотря на лишенный явных экономических всплесков год, "М.Видео" показала двузначные темпы роста по итогам 2016 года, нам удалось нарастить рыночную долю и укрепить лидерские позиции. Мы успешно реализовали все планы по развитию, увеличив сеть на 20 магазинов и значительно расширив свое присутствие на Дальнем Востоке - теперь "М.Видео" присутствует в 165 городах от Калининграда до Владивостока", - сказал президент компании Александр Тынкован, процитированный в сообщении. По его словам, стратегия "М.Видео" в 2017 году нацелена на поиск и внедрение новых решений, ориентированных на сокращение операционных затрат и рост продаж, в том числе, в сегменте дополнительных сервисов и аксессуаров. "М.Видео" - крупнейший по размеру выручки электронный ритейлер в России. На конец декабря под управлением компании находилось 398 магазинов бытовой техники и электроники

Оставить комментарий