Поддержка лояльности к бренду

ПАО "Ростелеком" (MOEX: RTKM) намерено заключить договор с ООО "Мульти Технологии" (оказывает рекламные услуги) на исполнение поручений по планированию и размещению рекламных материалов госкомпании на телевидении в 2017-2018 гг., говорится в документах закупки, размещенной на сайте http://zakupki.gov.ru/. За оказание услуг оператор готов заплатить 1,25 млрд рублей. В техзадании говорится, что "Ростелеком" в 2017-2018 гг. планирует провести размещение рекламы на телеканалах "с целью повышения уровня заинтересованности к услугам и продуктам". Оператор полагает, что размещение рекламы позволит решить задачи поддержки продаж продуктов и услуг, повысить знание бренда и лояльность к нему. Для сегмента В2С в 2017 и 2018 годах планируется по 3 телевизионные кампании на 11 телеканалах: "Первый", "Россия 1", ТНТ, СТС, "Пятый канал", РЕН ТВ, ТВ-3, "Че", "Звезда", "Россия 24", "Матч ТВ". Для сегмента В2В - 2 телевизионных кампании на каждый год на каналах Animal Planet, РБК, Life, TV 1000, TV 1000 "Русское кино", "Моя планета", "Русский роман". Подведение итогов закупки запланировано на 21 февраля. Кроме того, "Ростелеком" также объявил запрос предложений, состоящий из трех лотов, на оказание услуг по стратегическому и креативному обслуживанию бренда "Ростелеком, на услуги по разработке и производству рекламных материалов бренда в 2017-2019 гг. За оказание услуг по этой закупке госкомпания готова заплатить около 667 млн рублей. Заявки по данной закупке принимаются от претендентов до 7 февраля, итоги планируется подвести 10 апреля 2017 года.

Оставить комментарий