Аптечный проект «Магнита»

Ритейлер "Магнит" (MOEX: MGNT) запустил тестовый проект "Магнит Аптека", открыв первые четыре аптеки в Краснодаре, где расположен его головной офис. Аптеки запущены на базе магазинов "у дома" "Магнита" и его гипермаркетов, сообщила компания. Ассортимент "Магнит Аптеки" насчитывает в среднем более 3,5 тыс. товаров. Кроме фармацевтики там представлены товары из сегмента лечебной косметики, товары для всей семьи, красоты, личной гигиены, детское питание, изделия медицинского назначения, сезонная продукция (например, репелленты, противопростудные препараты). В аптеках будут действовать регулярные скидки на продукцию, в будущем для клиентов планируется запуск программ лояльности, персонифицированных предложений и отдельного сайта. О запуске нового аптечного проекта ранее объявили топ-менеджеры "Магнита". "Мы позитивно настроены по данному формату. Рынок в состоянии роста, продажи лекарств на человека в России в 13 раз ниже, чем в США, и в пять раз ниже, чем в Европе", - говорил в апреле заместитель гендиректора "Магнита" по продажам и HR Илья Саттаров. По его словам, в России работает 52,5 тыс. аптек - и более половины из них являются несетевыми. Оборот отрасли - 1,3 трлн рублей На первом этапе "Магнит" будет открывать аптеки на базе своих магазинов "у дома" и гипермаркетов, "где мы понимаем трафик и конверсию клиентов", отметил И.Саттаров. У "Магнита" уже есть опыт работы в непродовольственной рознице: с конца 2010 года ритейлер развивает сеть магазинов дрогери "Магнит косметик", ассортимент которых состоит из косметики, бытовой химии и товаров для дома. В прошлом году выручка сети магазинов дрогери росла быстрее, чем у продовольственных форматов: если магазины "у дома" продемонстрировали рост продаж на 12,7%, а гипермаркеты сократили выручку, то у магазинов "Магнит косметик" она выросла на 60,6% (до 64,4 млрд рублей).

Оставить комментарий